Вернуться
43 из 77
Просмотрено 43 из 77
Пиотровская А.А. Новое видение. Станковые произведения Евгении Константиновны Эвенбах в собрании Музея Академии художеств // Советское искусство и мировое художественное пространство: роль женщины в искусстве ХХ века. Материалы науч.-практ. конф., (16 сентября 2021 г.) : сб. науч. ст. / науч. ред. и состав. А. В. Карпов, Н. Н. Мутья ; ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица». — СПб.: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2021.
Пиотровская А.А. Новое видение. Станковые произведения Евгении Константиновны Эвенбах в собрании Музея Академии художеств // Советское искусство и мировое художественное пространство: роль женщины в искусстве ХХ века. Материалы науч.-практ. конф., (16 сентября 2021 г.) : сб. науч. ст. / науч. ред. и состав. А. В. Карпов, Н. Н. Мутья ; ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица». — СПб.: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2021.
Аннотация
Творчество Е. К. Эвенбах крайне разнообразно, тем не менее на протяжении десятилетий исследователи в большей степени обращались к ее графическому наследию. Данная статья призвана остановить внимание искусствоведов на станковых произведениях художницы из собрания музея Академии художеств в Санкт-Петербурге, вводя некоторые из них в современный научный оборот. Также в статье анализируется влияние В. И. Шухаева и К. С. Петрова-Водкина на манеру Е. К. Эвенбах и публикуются работы, написанные на оборотных сторонах двух холстов из собрания музея Академии художеств, которые ранее были неизвестны исследователям.
Москва в произведениях художников XVIII - XIX веков (из собраний музеев Санкт-Петербурга к 850-летию Москвы) / Санкт-Петербургский Фонд Культуры, Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств. СПб., 1997
Мышкина А.А. Мансарда Куинджи // Academia. 2009. V. С. 13-18.